Категорії

Електродвигуни з прибудованим електромагнітним гальмом

Електродвигуни з прибудованим електромагнітним гальмом

Двигатели с пристроенным электромагнитным тормозом

Двигатели с пристроенным электромагнитным тормозом АИР63ЕК ... АИР132ЕК (АИР63ЕК2 ... АИР132ЕК2) далее «двигатели», изготавливаются в диапазоне высот оси вращения 63 ... 132 мм и предназначены для привода механизмов, требующих фиксированного останова за регламентированное время после отключения от сети или позиционирования груза рабочих органов механизмов. Режим работы двигателей S4-40% по ГОСТ 183-74. Число включений в час 240, 120, 60 ( в зависимости от исполнения). Группа исполнения по стойкости к воздействию механических внешних факторов - М8 и М3 по ГОСТ 17516.1-90. Степень защиты двигателей - IP54, тормоза IP55 по ГОСТ 17494-87. Климатическое исполнение и категория размещения - У2, У3, Т2, Т3, УХЛ2 по ГОСТ 15150-69. По согласованию с изготовителем возможна поставка двигателей в исполнении У1, а также степенью защиты IP55.

Двигатели с пристроенным электромагнитным тормозом изготавливаются на базе двигателей общепромышленного исполнения.

Двигатели АИР63ЕК2 ... АИР132ЕК2 имеют рычаг для ручного растормаживания, позволяющего проводить пуско-наладочные работы, а также разблокировать тормозную систему при потере напряжения на блоке питания. Питание электромагнитного тормоза осуществляется от независимого источника ~ 220В, ~ 380В 50 Гц через выпрямительный блок, входящий в комплект поставки.

Выпрямительный блок монтируется вне корпуса электродвигателя ( в шкафу, пульте управления). По согласованию с Изготовителем выпрямительный блок может быть установлен в коробке выводов двигателя.

 

Технические характеристики, габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей с пристроенным электромагнитным тормозом соответствуют параметрам двигателей общепромышленного исполнения, за исключением размера L30 (габаритный размер по длине) и массы, приведенных в таблице 7.

 

Управление электромагнитным тормозом осуществляется через выпрямительный блок. Возможны два варианта подключения катушки электромагнита, которые представлены на рис. 5а, 5б де:

– UZ1 - выпрямительный блок;
– YB1 - катушка электромагнита;
– К1 - замыкающие контакты реле, подключающие тормоз к цепи питания;
– КМ1 - дополнительный контакт магнитного пускателя, подключающего двигатель к силовой цепи. Время растормаживания не более 0,3 с.

Схема управления по стороне переменного тока (рис.5а) используется в механизмах для обеспечения процесса подтормаживания и уменьшения времени выбега рабочего органа (дисковые пилы, фрезы, строгальный барабан и т.п.). Время торможения не более 0,5 с.

Схема управления по стороне постоянного тока (рис. 5б) используется в тех случаях, где требуется точное позиционирование или регламентированное время останова механизма. Время торможения не более 0,1 с.

В первом случае (рис. 5а) при отключении питания электромагнита, магнитное поле гасится постепенно по контуру катушка-выпрямитель. Во втором случае (рис. 5б) при отключении питания электромагнита, магнитное поле гасится практически мгновенно. В обоих случаях время торможения зависит от инерционности системы и настраивается усилием тормоза.

В этой категории нет товаров.